ГлавнаяОдно окноЭлектронное обращениеАдминистрацияАнтикоррупцияО школеДокументы

 

 

СППС

О сколиозе СППСУчителямРодителям УченикамПосле уроковМы планируемНаша безопасность

Карта сайта

 

 

 

 

 

 

 

212010, г. Могилев,

ул.

Генерала Бакунина, 23

тел., факс 71-53-64

e-mail: mgsshi@gmail.com

 

Директор:

Рудаковский

Евгений Константинович

тел.: 71-53-64

 GISMETEO: Погода по г.Могилев

Знаете ли Вы что ...

Cервис Vashopros.RU

Хорошо сказано!

Cервис Vashopros.RU

 

 

Если Вы столкнулись с одной из следующих проблем:

 -  Ребёнок не хочет идти в школу. Почему?

 -  Как пережить переходный возраст?

 -  Куда пойти после школы? (Знакомство с современным рынком труда)

 -  Права и обязанности в опекунских семьях.

 -  Дети в неблагополучных условиях.

 -  "Отцы и дети". Как найти общий язык?

 -  Конфликты в школе и классе: что делать?

Вас могут проконсультировать специалисты социально-педагогической и психологической службы школы:

Ткачёва Юлия Олеговна (педагог социальный),


Зайцева Валентина Михайловна (педагог-психолог)

график работы

советы учащимся

советы родителям

профориентация

 

Как уберечь детей от зла (психотропные вещества, курительные смеси)?

экзамены

 

 

 

 

Об ответственности за распитие алкогольных и слабоалкогольных напитков, незаконный оборот наркотических средств

КАК ЖЕ УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ ЗЛА В НОВОМ ОБЛИЧИИ (психотропные вещества, курительные смеси)?

Лучший путь – это сотрудничество

с Вашим взрослеющим ребенком.

Учитесь видеть мир глазами ребенка. Для этого полезно вспомнить себя в таком же возрасте, свой первый контакт с алкоголем, табаком.
Умейте слушать. Поймите, чем живет Ваш ребенок, каковы его мысли, чувства.
Говорите о себе, чтобы ребенку было легче говорить о себе.
Не запрещайте безапелляционно. Задавайте вопросы. Выражайте свое мнение.
Научите ребенка говорить «нет». Важно, чтобы он в семье имел это право. Тогда ему будет легче сопротивляться давлению сверстников, предлагающих наркотики.
Разделяйте проблемы ребенка и оказывайте ему поддержку
Учите ребенка решать проблемы, а не избегать их. Если у него не получается самостоятельно, пройдите весь решения проблемы с ним вместе.
Помните: Роль семьи нельзя преувеличить. В большей степени от родителей зависит психическое и физическое здоровье ребенка. Не бывает трудных, невыносимых, плохих детей, есть взрослые, родители, у которых не хватает времени, сил и душевного тепла. У нас хорошее новое поколение! У них другие песни, прически, стили в одежде. Нам не всегда понятны их цели, приемлемы их поступки, одобряемы их решения. Но это наши любимые дети! И именно они несут в будущую взрослую жизнь те нравственные ценности и жизненные устои, которые мы в них воспитаем.

Подробности
Опубликовано: 16 Сентября 2016

Порча государственного имущества

Вандал – разрушитель культуры. 

Вандализм – бессмысленно жестокое разрушение исторических памятников и культурных ценностей. Вандализм заключается в нанесении надписей, иероглифов, рисунков на фасадах зданий, сооружений, в подземных переходах, на стеклах автобусов, троллейбусов, электропоездов. 
Ответственность:
              Несовершеннолетним, имеющим неуемное желание «творить» в местах, где рисунки и надписи будут бросаться в глаза огромному количеству горожан, а также их родителям следует знать, что в соответствии со ст. 21.14 КоАП Республики Беларусь нарушение правил благоустройства и содержания населенных пунктов (именно так расценивается неуместная «живопись» уличных художников) влечет наложение штрафа в размере до 5 базовых величин. 

          Наказание может быть и жестче: иногда сам факт нанесения рисунка или надписи усугубляется еще и содержанием «художества». Например, наличие в нем пропаганды нацистской символики или атрибутики увеличивает сумму штрафа (в соответствии со ст. 17.10 КоАП Республики Беларусь его размер может достигать 10 базовых величин) и может стать поводом для административного ареста.

Оскорбления или нецензурщина, вышедшая из-под кисти граффитчика, квалифицируется как мелкое хулиганство (ст. 17.1 КоАП Республики Беларусь) и влечет наложение штрафа на их автора в размере от 2-х до 30 базовых величин или административный арест.

Полезно знать

Статья 218 Уголовного кодекса Республики Беларусь  «Умышленные уничтожение либо повреждение имущества»

1. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества, повлекшие причинение ущерба в значительном размере, - наказываются штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.

2.Умышленные уничтожение либо повреждение имущества, совершенные общеопасным способом либо повлекшие причинение ущерба в крупном размере, - наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

3.Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, либо повлекшие причинение ущерба в особо крупном размере, - наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет.

Статья 341 Уголовного кодекса Республики Беларусь  «Осквернение сооружений и порча имущества»

Осквернение зданий или иных сооружений циничными надписями или изображениями, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах при отсутствии признаков более тяжкого преступления - наказываются общественными работами, или штрафом, или арестом на срок до трех месяцев.

Статья 10.9 КоАП РБ  «Умышленные уничтожение либо повреждение имущества»

Умышленные уничтожение либо повреждение имущества, повлекшие причинение ущерба в незначительном размере, если в этих действиях нет состава преступления, - влекут наложение штрафа в размере до пятидесяти базовых величин.

Статья 17.1 КоАП РБ «Мелкое хулиганство»

Нецензурная брань в общественном месте, оскорбительное приставание к гражданам и другие умышленные действия, нарушающие общественный порядок, деятельность организаций или спокойствие граждан и выражающиеся в явном неуважении к обществу, - влекут наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин или административный арест.

Опубликовано: 16 сентября 2016
 

Компьютер в жизни школьника: ЗА и ПРОТИВ»

У меня устали руки
Бегать по клавиатуре,
Набирая сообщенья
Для всеобщего веселья.
У меня болят глаза
Мелкий шрифт читать с утра.
Буквы все как будто пляшут,
Смайлики с экрана машут.
Мол: « иди, поешь, поспи,
Хоть немного отдохни!
А то вдруг еще зависнешь,
Жизнь пройдет, а ты прокиснешь!»
«Пожалей мои программы!
Умеряй свои ты планы» -
Мне компьютер повторял,
Своим писком умолял.
Но я все сижу упрямо,
Не поняв его сигнала.
Тут …он выключился вдруг…
Что с тобой, мой милый друг?!
Не капризничай, машина!
Знаю, что в тебе есть сила…
Ну, включайся же скорей,
Поработай пару дней!
Как же я без интернета
Проведу остаток лета?!
Без экранного свеченья
И без риска облученья…
Но, компьютер мой сломался,
С той поры он не включался.
Придется без него пожить
И телефоном заменить….
Проблема этого и без того неблагополучного явления в том, что к нему относятся весьма снисходительно те, кто должен спасать. Родители, школа, СМИ, медики. Виртуализация мира подростков есть не что иное, как побочный эффект всех гаджетов и высокоскоростных технологий. Своим здоровьем, своей психикой ребёнок расплачивается за уникальные возможности, представленные нам компьютером и всемирной паутиной.
Со школьниками специалистами СППС была проведена профилактическая беседа на тему : «Компьютер в жизни школьника: ЗА и ПРОТИВ»
Аргументы «за»:
На данный момент технологии стремительно развиваются, поэтому овладение компьютерной грамотой в подростковом возрасте будет очень полезным. Уже в школьный период дети имеют возможность научиться работать с большим количеством данных. Ученые доказали, что компьютер в жизни школьника вещь достаточно полезная.
Например, интеллектуальные игры или игры-стратегии способствуют умственному развитию ребенка. Также благодаря компьютерным технологиям, в том числе и Интернету, стираются границы между обучением в крупных городах и провинциальных, ведь с любого уголка мира можно иметь доступ к современным обучающим программам и различной информации.
Было замечено, что дети, изучающие навыки чтения, счета и чтения географических карт при помощи компьютера, намного быстрее усваивают информацию, потому что процесс их увлекает. Если предыдущее поколение получало знания из бумажных источников, то нынешние школьники привыкли усваивать новые умения через видеоряд. В чём же плюсы обучающих компьютерных программ?
Обучающие игры создают на экране фантастический в мир, в котором оживают герои сказок, мультфильмов, а также буквы, цифры и окружающие предметы. Такие игры создают обстановку, помогающую школьнику представить не конкретную ситуацию или единичное понятие, а получить обобщенное представление о подобных ситуациях либо же предметах. То есть в момент занятий за компьютером у ребенка развиваются такие важные мыслительные операции, как классификация и обобщение.
Но благоприятно влияют на умственные процессы школьника не только обучающие программы, но и обычные компьютерные игры. Воспитатели отметили, что благодаря такому времяпрепровождению у детей улучшается внимание и память. Психологи объясняют это тем, что дети непроизвольно запоминают только эмоциональные и яркие моменты. Компьютерные программы за счет яркой подачи учебного материала способствуют ускоренному и долговременному запоминанию информации.
Кроме этого игры на компьютере положительно влияют не только на интеллект, но и на формирование моторной координации.

Аргументы «против»:
Конечно, все родители беспокоятся за пагубное влияние компьютера на здоровье школьника. И это волнение не безосновательно.
Нагрузка на зрение
Вероятность испортить зрение – один из самых главных страхов заботливых родителей. Во время глобальной компьютеризации все офтальмологи были против компьютеров, а со временем придумали специальный диагноз «компьютерный зрительный синдром». Такой недуг рано или поздно проявляется как у маленьких, так и у взрослых пользователей компьютера. Это выражается в покраснении глаз, усталости глаз, чувства тяжести на веках, ощущении пелены, слезотечении и даже в раздвоении изображения.
Неудобная поза
Работая за компьютером, школьник длительное время не отрывает взгляд от экрана и постоянно держит руки на клавиатуре и мыши. В результате долгого неподвижного сидения могут возникнуть боли в суставах кистей рук, спине, мышцах шеи, головные боли. А при неправильном положении тела может развиться сколиоз или остеохондроз.
Психическая нагрузка
Эту проблему называют самой важной. Психологи заметили, что «компьютерное поколение» отличается безответственностью, эмоциональной незрелостью и рассеянностью. При неконтролируемом сидении за компьютером можно не научиться контактировать с другими людьми, обрести комплексы и не обрести понятия о привычных ценностях. Кроме этого уменьшается способность фантазировать и самостоятельно принимать решения. Однако такие проявления не страшны при работе на компьютере по несколько часов в день.
Игромания
Таким термином называют психологическую зависимость от компьютерных игр. Игроманы обычно испытывают состояние тревоги, раздражительны и агрессивны, особенно когда им не дают заняться любимым делом, то есть игрой. Одерживая победу в виртуальном мире, они испытывают эйфорию и стремятся за новой «дозой» эмоций. Зачастую игроки проводят за компьютером больше 10 часов в день, теряют интерес к реальной жизни. Подростки, уходящие в виртуальный мир, вымещают там свою агрессию или забывают о комплексах. Кто подвержен игромании? Подростки или дети, страдающие низкой самооценкой, желающие самоутвердиться или же выиграть деньги.
Ещё один важный фактор – внушаемость. Чтобы избежать такой зависимости, стоит воспитывать в ребенке самостоятельность, лидерские качества, поощрять его инициативы. О компьютерной зависимости ребенка можно узнать по следующим проявлениям: он проводит за компьютером 6-10 часов в день; у него много виртуальных друзей, но практически нет реальных; запрет на работу за компьютером вызывает агрессию; ребенок пропускает школу, чтобы поиграть за компьютер; теряет интерес к обучению; из-за интернета или компьютерной игры забывает о приеме пищи или личной гигиене; с трудом просыпается по утрам, при этом имея подавленное состояние.
Как избежать пагубных последствий?
Описанные выше проблемы, это не данность, а возможное развитие ситуации. Специалисты рекомендуют оградить детей 3-5 лет от знакомства с компьютером. С 5 до 7 лет можно давать ребенку поиграть не более 20 минут в день, поскольку неокрепшая психика в таком возрасте не позволяет дитю отличать виртуальность от реальной жизни. Школьнику в возрасте от семи до двенадцати лет уже можно проводить за компьютером пару часов, но не в ночное время. Период после 12 лет менее опасный для развития. В таком возрасте человек способен различать реальный и виртуальный мир, однако стоит обращать внимание на индивидуальное развитие ребенка. Даже в этот период не рекомендуется разрешать играть за компьютером перед сном и ночью. Компьютер для школьника должен быть помощником в учебе. Например, используя интернет, можно готовить рефераты, а ученики младших классов могут подготавливать небольшие доклады. Также стоит следить за играми, которыми увлекается ребенок. В идеале, на компьютере должны быть установлены развивающие или «добрые» игры.

Программы с агрессивным содержанием лучше ограничить. Кроме этого школьника желательно увлечь другими развлечениями: кружки и секции любой направленности, космос, театр или динозавры. Это может быть всё, что угодно, лишь бы ребенок получал радость не только от «общения» с этой умной машиной. Также негативное влияние компьютера можно значительно уменьшить, следуя простым правилам: обзавестись хорошим монитором, это позволит снизить утомляемость глаз; расстояние от дисплея до глаз должно быть 45-60 сантиметров; источник естественного света должен находиться слева. Важно соблюдать правильную позу. При сидении за компьютером ноги должны прочно опираться на пол, а спина сохранять ровное положение. Положение головы тоже должно быть ровным, а не выпяченным вперед. Если нет возможности приобрести специальное кресло, стоит подобрать максимально удобный стул. Он должен быть с твердым сиденьем и удобной высоты. Также рекомендуется приобрести компьютерный стол, оснащенный выдвижной доской для клавиатуры. Также рекомендуется следить за увлечениями ребенка: какие игры предпочитает, какие сайты посещает. Для удобства и спокойствия родителей на компьютерах существует функция «Родительский контроль», позволяющая ограничивать время пребывания за экраном и блокировать опасные сайты. Основной вопрос – ограничить своего ребенка от использования компьютера или нет? Вопрос достаточно сложный, но решаемый. Компьютер, как и любой бытовой предмет, может нести не только пользу, но и вред. Но так можно описать любой предмет обихода и любую игрушку. Во всем нужно соблюдать меру и пользоваться незамысловатыми, но действенными рекомендациями. Компьютер стал заменой видеоприставке, пишущей машинке, музыкальному центру и даже телевизору. Но основное достоинство – он стал средством связи и позволяет общаться людям с разных уголков планеты.
 

 

Кто ты, посетитель нашего сайта?






Результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Победитель народного голосования конкурса сайтов RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2013

Яндекс.МетрикаКаталог TUT.BY NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Svich.Com .: Каталог сайтов на Белорусском Портале  

Дата последнего изменения узла 08.11.2018

Учреждение образования "Могилевская государственная санаторная школа-интернат для детей, больных сколиозом"

 

  

сайт урок школа ученики учителя воспитатели документы инструктивно-методические документация санаторная школа-интернат             могилев разработки план-конспект      презентации видео полезные ссылки сколиоз календарно-тематическое планирование    учебные  программы    новости    сколиоз   газета нормативные аттестация одно окно ИМП

              корсет аттестация повышение квалификации кружки инструктивно-методические письма математика русский язык литература             белорусский язык методическая копилка конкурсы соревнования олимпиады   физика  химия     биология информатика география        иностранный история обществоведение начальная школа родительские собрания в помощь могилев школа интернат

каникулы                  документация нормативно правовые открытые уроки план-конспект разработки уроки нормы оценок концепция   образовательный стандарт ИМП инструктивно-методическое 2013/2014 2013/2014 2013-2014   методические рекомендации первый урок

 второе сентября 2 сентября День знаний День белорусской письменности Як ты сэрцу майму міла, дарагая Беларусь!

ведение документации методическая копилка